Правила уборки бизнес-центров
Порядок в бизнес-центре – это обязательное условие для поддержания статуса компании, настроения, работоспособности и здоровья сотрудников. Если в коридорах, приемных помещениях, лифтах, фойе будет слишком грязно, это будет отпугивать внимание новых клиентов, что скажется значительными убытками для всех компаний. Чтобы не допустить подобного, уборка торгового центра должна выполняться регулярно, с учетом особых правил.
Виды уборки бизнес-центров
Если говорить об услугах профессиональных клининговых компаний, уборка помещений в бизнес-центрах может выполняться в трех вариантах:
- ежедневная;
- генеральная;
- специализированная.
Каждый вид уборки бизнес-центров включает в себя комплекс работ, о которых нужно поговорить подробнее.
Ежедневная уборка
К данному комплексу работ относится ручная, механизированная, вакуумная уборка. Правила ежедневной уборки:
- Вакуумная чистка выполняется по отношению к коврам, различным видам ковровых покрытий.
- Вручную выполняется влажная уборка.
- Полы убираются с помощью пылесоса.
- При уборке санузлов, возможно, душевых для сотрудников, стены, сантехнические приборы, полы обрабатываются специализированными химическими составами.
Дополнительно проводится уборка лифтов, все металлические поверхности полируются до естественного блеска.
Финишный этап ежедневной уборки бизнес-центра – сбор мусора, его вынос в контейнеры на улице.
Генеральная уборка
Должна выполняться минимум 1 раз за месяц. Для проведения подобного типа уборки применяется специализированные бытовая химия, противоаллергенные моющие средства, профессиональная техника.
Обязательные этапы генеральной уборки:
- чистка ламп, бра, люстр, любых светильников;
- химчистка мягкой мебели, ковровых покрытий;
- мойка потолка, окон, карнизов, кондиционеров, холодильников;
- влажная уборка всех помещений бизнес-центра.
Генеральная уборка в обязательном порядке должна проводиться после ремонта или длительного перерыва в работе бизнес-центра.
Специализированная уборка
Особая группа услуг клининговых компаний, которыми пользуются в определенных ситуациях. Например:
- прежде чем ввести здание в эксплуатацию, выполняется профессиональная, комплексная уборка;
- услуги флориста для оформления прилегающей территории;
- кристаллизация мраморного пола;
- мытье фасадов здания, витражных стекол;
- химчистка мягкой мебели и ковров;
- вывоз мусора.
Чаще всего подобные услуги заказываются отдельно, в дополнение к основным видам уборки.
Почему стоит выбрать клининговую компанию?
Важный вопрос, на который нужно дать ответ – почему лучше воспользоваться услугами клининговой компании, а не нанимать уборщицу в свой рабочий штат.
Во-первых, профессиональная комплексная уборка всех помещений бизнес-центра. В штате клининговой компании работают высококвалифицированные специалисты, которые знают, как выполнять уборку на высоком уровне.
Во-вторых, клининговая компания может выполнить уборку ночью, когда сотрудники бизнес-центра находятся дома. Это огромное преимущество для беспрерывного рабочего процесса.
В-третьих, сотрудники компании используют специализированные чистящие средства от лучших мировых производителей, профессиональную технику.
В-четвертых, гарантия на выполнение работ. При подписании рабочего договора, можно потребовать устранения различных недочетов перед приемом результата.
В-пятых, нет необходимости расширять штат, нанимать новых сотрудников, обустраивать комнату для хранения чистящих средств, инструментов и техники для выполнения уборки. Услуги клининговой компании для любого крупного бизнес-центра – лучший вариант в плане выполнения профессиональной уборки в кратчайшие сроки. Цена зависит от множества факторов, однако, она рассчитывается заранее опытным оценщиком бесплатно.